СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ
ПОЛИКЛИНИКА №1
Вопросы и ответы
Задать вопрос
2018-03-16 20:32:45
2018-03-14 22:52:02
2018-02-23 06:35:25
2018-02-01 13:58:48
2018-01-31 20:01:35
2018-01-19 16:48:24
2018-01-17 16:48:48
2018-01-17 14:29:07
2018-01-10 17:40:34
2018-01-09 20:44:25
Здравствуйте ,можно ли в вашей клинике проходить производственную практику (ассистент врача -стоматолога гигиениста )?
Ответ клиники: Здравствуйте, свое резюме можно представить главному врачу поликлиники.
Здравствуйте, у меня есть претензия по поводу оказанных мне услуг. С кем мне можно связаться по телефону или описать проблему ?
Ответ клиники: Здравствуйте, в случае возникновения претензий к качеству оказанной услуги, можно обратиться к зам. главного врача по лечебной работе Давыдовской МА, каб 20, телефон 635758, добавочный 20
Лечат ли у вас кариес методом Icon ?
Ответ клиники: Добрый день. Лечение с применением метода icon не проводим. Спасибо.
получили справку об оплате услуг с ссылкой на лицензию № ЛО-53-01-000859 от 01.06.2015
в налоговой просят копию лицензии. На сайте лицензия № ЛО-53-01-001167 от 28.08.2017
Подскажите где можно скачать лицензию 2015 года
Ответ клиники: Добрый день, копию лицензии, которая Вам требуется, можно получить в регистратуре поликлиники. Спасибо.
Здравствуйте, я иногородняя, обучаюсь в НовГУ.
Могу я получить лечение бесплатно по ОМС ? Заморозка будет платной? (18 лет)
Ответ клиники: Добрый день, поликлиника не оказывает услуг по ОМС.
Добрый день.Подсуажите,пожалуйста,какие привелегии даёт карта пациента?
Ответ клиники: Добрый день. На первом этапе внедрения персональных карт пациента стоит задача обеспечить ими всех обратившихся за медицинской услугой. На этом этапе карта несет сведения о персональных данных владельца. Обо всех последующих изменениях пациенты будут информированы при последующих обращениях. Спасибо.
Здравствуйте. Сегодня подошла в регистратуру клиники на Псковской в 12 час 45 мин за справкой для налоговой. Предварительно позвонила, узнав про обеденный перерыв, мне сказали, что в бухгалтерии с 13 до 14 час (у меня перерыв с 12.30 до 13.30.), поэтому успевала до 13 час. В регистратуре сделали по реестру бумагу, с которой отправили в бухгалтерию ставить печать. Подошла туда в 12 час 54 мин, было закрыто. В регистратуре сказали, или ждите полчаса и придите завтра. Я оставила готовые документы, т.к. ждать и ехать снова времени у меня нет. Очень неприятная ситуация. Когда мы приходим лечить зубы в вашу клинику, приходим всегда вовремя в назначенное время, т.е. подчиняемся требованию. А вы с клиентами не взаимно вежливы! Спасибо!
Ответ клиники: Добрый день, сожалею о случившемся, приношу извинения от лица администрации. Переадресую Ваше замечание заместителю главного врача по лечебной работе поликлиники на Псковской Жуковой Ирине Ефимовне для разбора ситуации с персоналом регистратуры. С уважением.
Здравствуйте, а у вас есть услуга очистки зубов от зубного камня?
Ответ клиники: Здравствуйте, такая услуга есть, называется "профессиональная гигиена полости рта".
Добрый день. Можно ли для проживающего в Великом Новгороде заказать справку об оплате медицинских услуг по электронной почте (указав все необходимые сведения), а получить уже готовую справку непосредственно в поликлинике?
Ответ клиники: Здравствуйте, заказать справку можно только при личном обращении. Для получения справки Вам необходимо указать ФИО, номер ИНН, далее составить реестр чеков по хронологии дат посещения и указать сумму напротив каждого чека. Все написанное предоставить в регистратуру поликлиники. Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, импланты каких производителей используете? Спасибо.
Ответ клиники: Здравствуйте! ADIN -Израиль, OTMedikal - Германия, Ossteom - Корея, немецкие имплантаты Ankylos.