В. Новгород, ул. Большая Московская, д. 34/13
РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН - ПТ 08:00 - 20:00 / СБ 08:00 - 15:00 / ВС ВЫХОДНОЙ

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Поля, помеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.

Ваш e-mail опубликован не будет.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Мария 2018-04-01 13:24:19
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько стоит услуга Профессиональная гигиена полости рта?
Ответ клиники: процедура профессиональной гигиены 3500 руб. Спасибо.
Николай Геннадьевич 2018-03-28 00:30:26
Здравствуйте, хочу выразить благодарность Кизяевой Людмиле Леонидовне и ее помощнице Наташе за качественное протезирование, за внимательное доброе отношение! Приятно было у них лечиться. Спасибо !
Ответ клиники: Большое спасибо за высокую оценку работы наших специалистов. С уважением.
Юлия 2018-03-20 21:52:18
Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько стоит услуга коронка металлокерамическая все включено? Спасибо!
Ответ клиники: Стоимость металлокерамической коронки 5500 рублей, плюс работа. Акция перестала действовать. Приглашаем Вас на консультацию к врачу ортопеду, Вам проведут осмотр и сориентируют по стоимости. Спасибо.
Анна 2018-03-16 20:32:45
Здравствуйте ,можно ли в вашей клинике проходить производственную практику (ассистент врача -стоматолога гигиениста )?
Ответ клиники: Здравствуйте, свое резюме можно представить главному врачу поликлиники.
Олег Витальевич 2018-03-14 22:52:02
Здравствуйте, у меня есть претензия по поводу оказанных мне услуг. С кем мне можно связаться по телефону или описать проблему ?
Ответ клиники: Здравствуйте, в случае возникновения претензий к качеству оказанной услуги, можно обратиться к зам. главного врача по лечебной работе Давыдовской МА, каб 20, телефон 635758, добавочный 20
Софи 2018-02-23 06:35:25
Лечат ли у вас кариес методом Icon ?
Ответ клиники: Добрый день. Лечение с применением метода icon не проводим. Спасибо.
Елена 2018-02-01 13:58:48
получили справку об оплате услуг с ссылкой на лицензию № ЛО-53-01-000859 от 01.06.2015 в налоговой просят копию лицензии. На сайте лицензия № ЛО-53-01-001167 от 28.08.2017 Подскажите где можно скачать лицензию 2015 года
Ответ клиники: Добрый день, копию лицензии, которая Вам требуется, можно получить в регистратуре поликлиники. Спасибо.
Наталья 2018-01-31 20:01:35
Здравствуйте, я иногородняя, обучаюсь в НовГУ. Могу я получить лечение бесплатно по ОМС ? Заморозка будет платной? (18 лет)
Ответ клиники: Добрый день, поликлиника не оказывает услуг по ОМС.
Lidiya 2018-01-19 16:48:24
Добрый день.Подсуажите,пожалуйста,какие привелегии даёт карта пациента?
Ответ клиники: Добрый день. На первом этапе внедрения персональных карт пациента стоит задача обеспечить ими всех обратившихся за медицинской услугой. На этом этапе карта несет сведения о персональных данных владельца. Обо всех последующих изменениях пациенты будут информированы при последующих обращениях. Спасибо.
Александра 2018-01-17 16:48:48
Здравствуйте. Сегодня подошла в регистратуру клиники на Псковской в 12 час 45 мин за справкой для налоговой. Предварительно позвонила, узнав про обеденный перерыв, мне сказали, что в бухгалтерии с 13 до 14 час (у меня перерыв с 12.30 до 13.30.), поэтому успевала до 13 час. В регистратуре сделали по реестру бумагу, с которой отправили в бухгалтерию ставить печать. Подошла туда в 12 час 54 мин, было закрыто. В регистратуре сказали, или ждите полчаса и придите завтра. Я оставила готовые документы, т.к. ждать и ехать снова времени у меня нет. Очень неприятная ситуация. Когда мы приходим лечить зубы в вашу клинику, приходим всегда вовремя в назначенное время, т.е. подчиняемся требованию. А вы с клиентами не взаимно вежливы! Спасибо!
Ответ клиники: Добрый день, сожалею о случившемся, приношу извинения от лица администрации. Переадресую Ваше замечание заместителю главного врача по лечебной работе поликлиники на Псковской Жуковой Ирине Ефимовне для разбора ситуации с персоналом регистратуры. С уважением.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21