В. Новгород, ул. Большая Московская, д. 34/13
РЕЖИМ РАБОТЫ:
ПН - ПТ 08:00 - 20:00 / СБ 08:00 - 15:00 / ВС ВЫХОДНОЙ

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Поля, помеченные звёздочкой (*), обязательны для заполнения.

Ваш e-mail опубликован не будет.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Андрей 2018-11-16 16:41:09
Здравствуйте а есть у вас рассрочка или кредит ?на лечение и протезирование
Ответ клиники: Здравствуйте! Поликлиника предоставляет пациентам возможность получить рассрочку платежа на лечение и протезирование на сумму от 15000 рублей.
Наталья 2018-10-10 14:19:19
Здравствуйте. Хотела, узнать название или состав анастезии? Удаляла у вас зуб 6 справа снизу у Омелько. Оказалось есть на этот препарат аллергия.
Ответ клиники: Здравствуйте! Для получения информации относительно проведённого лечения и используемых материалах, препаратах надо обратиться к врачу, проводившему лечение или к заведующим лечебным отделением или заместителю главного врача по лечебной работе. Обращаться можно в течении дня. Спасибо.
Ольга 2018-10-07 22:37:23
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, сколько стоит услуга "Профессиональная гигиена полости рта".
Ответ клиники: Здравствуйте! Процедура профессиональной гигиены стоит 3500 рублей. Спасибо.
Дмитрий 2018-10-02 21:31:17
Здравствуйте. Осуществляете ли Вы лечение по программе ОМС?
Ответ клиники: Здравствуйте. Лечение по программе ОМС не проводим
Елена 2018-09-24 23:01:19
Оставят ли стоматологический кабинет в районе улицы Щусева? В новые поликлиники ходить совсем не хочется, даже если они рядом с домом.
Ответ клиники: Здравствуйте! Точной информации по кабинету на ул Щусева предоставить не можем. Будем рады возможности продолжить работу и благодарим всех пациентов за поддержку! Спасибо!
Валерия 2018-09-23 01:11:58
Здравствуйте! Подскажите,пожалуйста, стоимость процедуры профессиональной гигиены? Не могу найти на сайте. Спасибо.
Ответ клиники: Здравствуйте! Стоимость процедуры профессиональной гигиены стоит 3500 руб. Спасибо!
Юлия 2018-09-11 13:49:42
Добрый день! Есть ли на вашем сайте личный кабинет и можно ли через сайт по номеру пластиковой карты пациента посмотреть историю болезни? Спасибо.
Ответ клиники: Здравствуйте, спасибо за вопрос. Эта опция в перспективе. В настоящее время карта содержит персональные данные владельца, история болезни - следующий этап. С уважением.
Анна 2018-09-11 01:12:33
Здравствуйте!Скажите,пожалуйста при проведении профессиональной чистке зубов,делают ли анестезию?
Ответ клиники: Здравствуйте. При проведении процедуры профессиональной гигиены анестезия выполняется по показаниям. Так же, может быть проведена аппликация обезболивающие веществ, например обезболивающего геля Лидоксор и др.
Дарья 2018-09-02 23:32:25
Добрый вечер! Скажите пожалуйста что делать если потерялась карточка пластиковая пациента? Спасибо
Ответ клиники: В связи с тем, что за выданной Вам картой закреплены персональные данные, необходимо обратиться с письменным заявлением на имя главного врача поликлиники для получения дубликата. Спасибо.
вера 2018-08-02 01:31:38
Здравствуйте подскажите пожалуйста мне пролечили зуб, но сказали,что закрыли только один канал,якобы второй "не найти", на этот зуб "залепили" пломбу, сказали наблюдаться, но очень переживаю, что такое лечение может плачевно закончиться, могу я обратиться к специалистам Вашей клиники за консультацией по так называемому вылеченному зубу,нужны ли будут записи с прежнего места лечения. Спасибо
Ответ клиники: Здравствуйте. Обратиться за консультацией можно, выписку о проведённом лечении или ксерокопию лучше иметь на руках. Будем рады помочь. Спасибо.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22