Вопрос-Ответ — ЗАО "Стоматологическая поликлиника №1"

Оставить новую запись в рубрике Вопросов-Ответов

 
 
 
 
 
 
Поля, помеченные звёздочкой, обязательны для заполнения.
Ваш адрес e-mail опубликован не будет.
По соображениям безопасности мы запишем IP-адрес 3.93.74.227.
Ваша запись в гостевой книге может быть показана не сразу, а только после предварительной проверки администрацией сайта.
Мы оставляем за собой право редактировать, удалять или не публиковать записи в рубрике Вопросов-Ответов.
Анна Анна написал(а) 16.03.2018:
Здравствуйте ,можно ли в вашей клинике проходить производственную практику (ассистент врача -стоматолога гигиениста )?
Ответ администратора:
Здравствуйте, свое резюме можно представить главному врачу поликлиники.
Олег Витальевич Олег Витальевич написал(а) 14.03.2018:
Здравствуйте, у меня есть претензия по поводу оказанных мне услуг. С кем мне можно связаться по телефону или описать проблему ?
Ответ администратора:
Здравствуйте, в случае возникновения претензий к качеству оказанной услуги, можно обратиться к зам. главного врача по лечебной работе Давыдовской МА, каб 20, телефон 635758, добавочный 20
Софи Софи написал(а) 23.02.2018:
Лечат ли у вас кариес методом Icon ?
Ответ администратора:
Добрый день. Лечение с применением метода icon не проводим. Спасибо.
Елена Елена написал(а) 01.02.2018:
получили справку об оплате услуг с ссылкой на лицензию № ЛО-53-01-000859 от 01.06.2015 в налоговой просят копию лицензии. На сайте лицензия № ЛО-53-01-001167 от 28.08.2017 Подскажите где можно скачать лицензию 2015 года
Ответ администратора:
Добрый день, копию лицензии, которая Вам требуется, можно получить в регистратуре поликлиники. Спасибо.
Наталья Наталья написал(а) 31.01.2018:
Здравствуйте, я иногородняя, обучаюсь в НовГУ. Могу я получить лечение бесплатно по ОМС ? Заморозка будет платной? (18 лет)
Ответ администратора:
Добрый день, поликлиника не оказывает услуг по ОМС.
Lidiya Lidiya написал(а) 19.01.2018:
Добрый день.Подсуажите,пожалуйста,какие привелегии даёт карта пациента?
Ответ администратора:
Добрый день. На первом этапе внедрения персональных карт пациента стоит задача обеспечить ими всех обратившихся за медицинской услугой. На этом этапе карта несет сведения о персональных данных владельца. Обо всех последующих изменениях пациенты будут информированы при последующих обращениях. Спасибо.
Александра Александра написал(а) 17.01.2018:
Здравствуйте. Сегодня подошла в регистратуру клиники на Псковской в 12 час 45 мин за справкой для налоговой. Предварительно позвонила, узнав про обеденный перерыв, мне сказали, что в бухгалтерии с 13 до 14 час (у меня перерыв с 12.30 до 13.30.), поэтому успевала до 13 час. В регистратуре сделали по реестру бумагу, с которой отправили в бухгалтерию ставить печать. Подошла туда в 12 час 54 мин, было закрыто. В регистратуре сказали, или ждите полчаса и придите завтра. Я оставила готовые документы, т.к. ждать и ехать снова времени у меня нет. Очень неприятная ситуация. Когда мы приходим лечить зубы в вашу клинику, приходим всегда вовремя в назначенное время, т.е. подчиняемся требованию. А вы с клиентами не взаимно вежливы! Спасибо!
Ответ администратора:
Добрый день, сожалею о случившемся, приношу извинения от лица администрации. Переадресую Ваше замечание заместителю главного врача по лечебной работе поликлиники на Псковской Жуковой Ирине Ефимовне для разбора ситуации с персоналом регистратуры. С уважением.
Наталья Наталья написал(а) 17.01.2018:
Здравствуйте, а у вас есть услуга очистки зубов от зубного камня?
Ответ администратора:
Здравствуйте, такая услуга есть, называется "профессиональная гигиена полости рта".
Ольга Ольга написал(а) 10.01.2018:
Добрый день. Можно ли для проживающего в Великом Новгороде заказать справку об оплате медицинских услуг по электронной почте (указав все необходимые сведения), а получить уже готовую справку непосредственно в поликлинике?
Ответ администратора:
Здравствуйте, заказать справку можно только при личном обращении. Для получения справки Вам необходимо указать ФИО, номер ИНН, далее составить реестр чеков по хронологии дат посещения и указать сумму напротив каждого чека. Все написанное предоставить в регистратуру поликлиники. Спасибо.
Анна Анна написал(а) 09.01.2018:
Добрый день! Подскажите пожалуйста, импланты каких производителей используете? Спасибо.
Ответ администратора:
Здравствуйте! ADIN -Израиль, OTMedikal - Германия, Ossteom - Корея, немецкие имплантаты Ankylos.
Виктория Виктория написал(а) 29.12.2017:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста сколько стоит удаление гранулемы?
Ответ администратора:
Провести оперативное лечение можно несколькими способами, зависит от размера процесса, расположения в челюсти и др. Для более точной информации правильно будет получить консультацию врача хирурга. Запись по телефону регистратура: 635758. Спасибо
Андрей Андрей написал(а) 15.12.2017:
Здравствуйте. Можно-ли получить справку об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговую в электронном виде? т.к. в данный момент нахожусь далеко от Великого Новгорода.
Ответ администратора:
Здравствуйте, заказать справку можно только при личном обращении. Для получения справки Вам необходимо указать ФИО, номер ИНН, далее составить реестр чеков по хронологии дат посещения и указать сумму напротив каждого чека. Все написанное предоставить в регистратуру поликлиники. Спасибо.
Татьяна Татьяна написал(а) 13.12.2017:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какая скидка и на что делается, если протезируешь и лечишь одновременно. И что значит врачи первого года под контролем специалистов со скидкой 50%.- на что скидка?
Ответ администратора:
Добрый день, на протезирование предоставляется накопительная скидка, если лечебная подготовка проводится врачами поликлиники. На лечение скидок нет. В поликлинике периодически работают начинающие врачи под контролем врача-наставника. Если пациент лечится у начинающего врача, на работу предоставляется 50% скидка. На стоимость материалов она не распространяется. Спасибо.
Екатерина Екатерина написал(а) 12.12.2017:
Добрый день! подскажите пожалуйста режим работы в новогоднии праздники
Ответ администратора:
Добрый день. В праздничные дни поликлиника работает: 3. 4. 5. 6. января с 8.30 до 14 часов.
Ольга Ольга написал(а) 07.12.2017:
Сколько стоит надрез флюса
Ответ администратора:
Добрый день, разрез с обезболиванием стоит 1200 рублей
Ольга Ольга написал(а) 04.12.2017:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста режим работы поликлиники в январе 2018г.
Ответ администратора:
Добрый день, в праздничные дн поликлиника работает 3го, 4го, 5го, 6го января с 8.30 до 14 часов, с 9го января работаем в обычном режиме с 8.00 до 20 часов.
Женя Женя написал(а) 26.11.2017:
Здравствуйте, вы берете не своих пациентов? Переехала из другого города. Брекеты уже сняли, остались скобы с внутренней стороны.
Ответ администратора:
Здравствуйте, пожалуйста, обращайтесь к врачам ортодонтам поликлиники.
наталья наталья написал(а) 16.11.2017:
добрый день.работаете ли Вы по полису ДМС"РЕСО-ГАРАНТИЯ"?
Ответ администратора:
Добрый день. Со страховой компанией "Ресо-Гарантия" работаем.
Наталья Наталья написал(а) 14.11.2017:
Здравствуйте. Около года назад мне были поставлены 2 импланта 6 и7 сверху с коронками. И все бы хорошо, но образовалась небольшая щель между десной и коронкой, в которую попадает пища, что меня конечно беспокоит и вносит определенный дискомфорт. Можно ли это как-то исправить ? Какие здесь могут быть варианты? Спасибо.
Ответ администратора:
Здравствуйте, Вам необходимо обратиться в то ЛПУ, где лечение было проведено. Если нет такой возможности, надо обратиться за консультацией к врачу хирургу поликлиники. Спасибо.
Анастасия Анастасия написал(а) 28.10.2017:
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,что входит в "коронка металлокерамическая,всё включено"?
Ответ администратора:
Здравствуйте, "все включено" это значит вместе с работой врача и зубного техника.